Почему синяки появляются «без причины»

Advertising

Лечение медикаментами

Некоторые препараты влияют на кровообращение и могут спровоцировать появление синяков. К группе таких лекарственных средств относятся антидепрессанты, обезболивающие, препараты, предназначенные для лечения астмы и воспалений.

Спросите у своего доктора, возможно придется отказаться на время от своего лечения.

 

Болезни крови

Заболевания кровеносной системы также могут сопровождаться отечностью ног, кровоточивостью десен, частыми кровотечениями из носа, капиллярными точками.

 

Недостаток витаминов

Синяки могут возникнуть при недостатке витаминов В12, К и Р. Покупать комплекс витаминов без рецепта врача не советуем. А вот разнообразить рацион можно. Ешьте сыр, зелень, печень, жирную рыбу, яблоки, тыкву. Возможно это поможет.

 

Силовые нагрузки

Да и вообще всякие тяжести, не рассчитанные на ваш уровень подготовки. Поэтому если после тренировок или походов на рынок вы замечаете у себя синяки — сделайте выводы.

Posted by antm/Posted ago
ОБЯЗАТЕЛЬНО CМОТРИТЕ:
Загрузка...
Загрузка...

Самое популярное

Загрузка...